Исследование Национальной ассоциацией криптовалют США показало, что американцы всё чаще воспринимают криптовалюту как альтернативу традиционным подарочным картам.
Поскольку криптовалюта продолжает набирать популярность, американские покупатели выбирают её в качестве праздничного подарка: 17% опрошенных отдают ей предпочтение перед подарочной картой в этот праздничный сезон, а 31% согласны с тем, что она с меньшей вероятностью останется неиспользованной, — пояснила вице-президент и генеральный директор по криптовалютам Paypal Мэй Забане.
Руководитель юридического отдела Ripple и президент Национальной ассоциации криптовалют Стюарт Олдероти считает, что это объясняется тем, что «криптовалюта — это современный праздничный подарок, быстрый, безопасный и со временем увеличивающий свою стоимость».
При это он подчеркнул, что недостаток знаний остаётся главным препятствием для многих потребителей, которые заинтересованы новым классом активов, но не осведомлены о методах обеспечения безопасности.
Данные опроса показывают, что 24% взрослых дарили или рассматривают возможность преподнесения криптовалюты в подарок в этом году, при этом почти треть респондентов считает, что она придётся кстати.
23% намерены оплачивать покупки криптовалютами во время праздников, при этом почти две трети владельцев криптовалют рассчитывают использовать её в течение следующего года.
Молодые люди в возрасте от 18 до 54 лет проявляют особенный энтузиазм, считая криптовалюту интересным и гибким инструментом. Несмотря на сохраняющийся скептицизм некоторых респондентов, потенциал роста криптовалюты, её цифровое удобство и простота глобальных расчётов по-прежнему выступают вескими аргументами в пользу принятия.
Криптовалюты делают отправку подарков, оплату покупок продавцам и проведение трансграничных транзакций быстрее и проще, чем когда-либо. Мы в Paypal стремимся сделать эти процессы простыми и доступными, предоставляя каждому возможность принять участие в новой эре платежей, — добавила Мэй Забане.
RU @happycoinnews EN @happycoinnews_en
Источник